Туристическая компания ILIS

Паромная переправа Орловка-Исакча в тестовом режиме примет первых пассажиров в конце лета 2016 года.

Украинско-румынская паромная переправа Орловка-Исакча планирует в тестовом режиме принять первых пассажиров в конце лета 2016 года. Об этом сообщает пресс-служба Одесской ОГА со ссылкой на информацию начальника отдела морехозяйственного комплекса и транспорта облгосадминистрации Георгия Зубко.

Как отметил начальник отдела, сейчас строительство на участке Орловка-Исакча ведется полным ходом: начаты земляные работы, из расчета, чтобы к концу лета следующего года переправа в тестовом режиме приняла первых пассажиров. На противоположной, румынской стороне уже построены два причала. Как раз в этом месте находится прямой доступ к европейскому коридору E87, который проходит через Исакчу и соединяет непосредственно с крупнйшим румынским морским портом Констанца.
Строительством занимается украинское ООО «Паромный комплекс Орловка» и румынская компания «МБС-Инвест» при поддержке английских и кипрских инвесторов. Общий объем инвестиций — 6 млн. евро.
Согласно предварительным договоренностям с румынской стороной, на паромной линии протяженностью 900 м постоянно будут работать два парома — один украинского оператора и второй румынского, что позволит ввести график движения паромов как минимум каждые 30 минут. Таким образом, ежедневно паромная переправа Орловка-Исакча сможет перевезти в каждом из направлений около тысячи единиц транспорта и тысячи пассажиров.
Георгий Зубко прогнозирует, что автомобильный трафик в этом направлении может увеличиться в год с нынешних 130 тыс. единиц до полумиллиона. При этом стоимость проезда на украинской переправе будет значительно ниже, чем в зарубежных аналогах (например, перевозка легкового транспорта будет стоить 10 евро, вместо 18 евро в балканских странах). Транспортный коридор через Орловку-Исакчу сокращает до 200 километров путь из Одессы в Причерноморские регионы Румынии, Болгарии, Турции, а также некоторые районы Греции.
При сокращении расстояния и времени на процедуры контроля, суммарный выигрыш по времени составит 10-12 часов.
Согласно проекту, инвестор построит всю инфраструктуру, необходимую для полноценного функционирования международного пункта пропуска с передачей всех необходимых помещений пограничным, таможенным, транспортным и другим службам бесплатно или за символическую плату в 1 грн.
«Эта паромная переправа станет мощным толчком к развитию для депрессивных районов Придунайского региона обеих стран. Как результат, местные жители получат рабочие места, государство — налоги, а инвестор — вернет свои деньги.
Хотя срок окупаемости объекта достаточно велик — 7-8 лет, но здесь важно отметить, какую роль он сыграет в общей идеологии развития инфраструктуры страны.
Страна, наконец, начнет использовать свое удачное географическое положение — закладывается основа для преобразования южного региона и государства в целом в важнейший транспортный узел Восточной Европы», — подчеркнул Георгий Зубко.

18 ноября 2015, 22:11    Andrey Lisevich    0    2    0

Комментарии ()

  1. Andrey Lisevich 18 ноября 2015, 22:39 # 0
    Вот так должна выглядеть паромная переправа s017.radikal.ru/i405/1511/93/df6dd3a85404.jpg
    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    GoogleInstagramMailruVkontakteYandex

    Рассылка акций и спецпредложений


    Прямой эфир

    Andrey 08 июня 2019, 18:46
    Queen's Park Tekirova Resort & Spa 1
    Vitaliy 08 апреля 2019, 16:45
    Mirage Park Resort 1
    Виктория 08 апреля 2019, 15:40
    Albatros Aqua Blu Resort 1
    Andrey 01 ноября 2018, 15:53
    Ela Quality Resort 1
    Andrey 23 октября 2018, 16:06
    Sherwood Exclusive Kemer 1
    Irina 15 октября 2018, 18:04
    Citymax Hotel Bur Dubai 1
    Анна 02 июня 2017, 15:24
    VON Club Golden Beach 1
    Галина 30 мая 2017, 22:01
    Von Resort Golden Coast 1